
Это не сказалось на качестве ни того, ни другого, и зрители, обеспечившие в Зимнем театре аншлаги всю фестивальную неделю, в очередной, одиннадцатый раз смогли убедиться: Сочи в моде и деле устраивания праздников - не последняя скрипка. Зато в коллекциях, номинировавшихся на получение Национальной премии в области индустрии моды, был явный качественный сдвиг. Неприменимостью к жизни отметилась только одна коллекция «Церцея» санкт-петербургского дома моды Т. Парфеновой, шедшая в разделе «Творческая коллекция»: пластиковые пайетки чешуей, откровенный целлофан как основной материал и синтетические отблески во всех моделях. Остальное же - от победной коллекции «Белла» дебютантов из Иваново до завоевавшей «Хрустальное веретено» детской «Рикки-Тикки» - хоть завтра на поток. Порадовали новизной подхода победители среди головных уборов: компания «Ширлинг» сделала неочевидную в этой номинации ставку на мужчин, «перепев» и кожаные охотничьи шапочки, и классические в своей унитарности ушанки, и даже «аэродромы» на новый, модный лад. Среди журналистов, работающих на моду, победил журнал «Ателье». А само проведение этого праздника стало возможным благодаря помощи и поддержке компании «Экспо», ТО-44 и руководителя Сочинского отделения «Молодой гвардии «Единой России» Виктора Теплякова.
www.nds-sochi.ru