Регистрация   Имя:    Пароль:    Забыли пароль?  
ПОИСК:

Гостиницы Сочи (главная) :: Статьи :: Оформление магазина - нестандартный подход!

Оформление магазина - нестандартный подход!

  
Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Оформление магазина - нестандартный подход!

POS-материалы - аббревиатура от английского Point Of Sale – место продаж. Размещенные в торговой точке pos - материалы эффективно воздействуют на покупателей, толкая на приобретение товара. Грамотное оформление магазина, использующее POS-материалы, способно значительно увеличить выручку.

Реклама может начинаться еще за пределами торговой точки - напольные стикеры ведут прямо в магазин. Для их изготовления используются износостойкие материалы, на которые наносится изображение. Рекламные стикеры не только направят потребителя в торговую точку, но и помогут двигаться в нужном направлении в месте продаж. Нередко рекламные стикеры являются одновременно указателем и сообщением. Маркетологи считают, что рекламные стикеры способны вдвое повысить продажи, однако их следует вовремя обновлять.

Прекрасно заметным из любой точки будет рекламный шар с баннером. В данном случае рекламная информация оказывает постоянное визуальное воздействие на посетителей. Рекламный шар с подвесным баннером, фольгированный или латексный может располагаться в любом месте под потолком, на стене, на балконе, экономя полезную площадь помещения. Рекламный шар с баннером, побуждающий к спонтанным покупкам, особенно актуален в людных торговых точках, где иные POS-материалы могут быть не столь неэффективными.

Чтобы прилавок или витрина привлекали покупателей, широко используются рекламные стопперы, призванные останавливать и обращать на себя внимание. Рекламные стопперы представляют собой твердую основу заданного контура, на которую наклеено рекламное изображение. Рекламные стопперы могут заключаться в рамку, подвешиваться на стену. В верхней части магазинной полки не помешает полочный разделитель. Он выполняет одновременно несколько функций. Глядя на полочный разделитель, покупатель видит марку товара, ориентируется в торговом зале. Полочный разделитель хорошо заметен издалека. Имея в качестве указателя пути полочный разделитель, покупатель чувствует себя в магазине более комфортно. Помогает сформировать маршрут покупателя также система мобайлов – подвесных навигационных рекламных носителей. Хорошо структурированная система мобайлов несет информационную нагрузку об ассортименте магазина, ориентирует, толкает на спонтанные покупки.

Отличным способом воздействия является светодинамический экран. Люминисцентная подсветка привлекает внимание, а новые технологии позволяют придать экрану различную форму - светодинамический экран имеет толщину в 1,8 мм. Светодинамический экран – один из самых эффективных и функциональных рекламных носителей. Так же магнетически воздействуют тонкие световые короба – панели толщиной до 4,8 мм. Можно располагать световые короба на стенах или витринах, "освещая" рекламируемый товар. Световые короба создают ощущение праздника, желание купить товар. А установленные при входе чекпоинты со светодинамической подсветкой станут и рекламным носителем, и антикражным устройством. На чекпоинты со светодинамической подсветкой крепится реклама, делая сканер универсальным. Прекрасно оформляет витрины, прилавки, торговый зал декоративная печать на стекле.

Реклама, которая работает 24/7/365 – часов/дней в неделю/круглый год возможна только при сотрудничестве с профессионалами. Рекламно-производственная компания AdProject, чье собственное новое оборудование и современные технологии позволяют добиться отличных результатов в краткие сроки – нужный вариант. Убеждает в креативности ее сайт www.adproject.ru. Новые идеи, воплощенные современными средствами – гарантированное повышение продаж.

Добавить в закладки: 

"Аэрофлот" стал официальным спонсором Олимпиады "Аэрофлот" стал официальным спонсором Олимпиады
"Аэрофлот" утвердили официальной авиакомпанией Олимпиады 2014 года в Сочи. Об эт... Читать дальше...
Самой красивой девушкой Сочи выбрали Марию ЛышовуСамой красивой девушкой Сочи выбрали Марию Лышову
Титул "Мисс Сочи 2009" достался Марии Лышовой, студентке 5 курса сочинского фили... Читать дальше...
"Шедевры ХХ века" исполнят в Сочи"Шедевры ХХ века" исполнят в Сочи
Сочинский Зал органной и камерной музыки активно готовится к открытию нового се... Читать дальше...
Соревнования школьников по рыбной ловле пройдут в СочиСоревнования школьников по рыбной ловле пройдут в Сочи
Открытые соревнования по рыбной ловле среди школьников состоятся 12 августа на... Читать дальше...
G-Technology - массивы RAID на Ваш стол для Mac и PC.

G-Technology - массивы RAID на Ваш стол для Mac и PC.
... Читать дальше...
Значение биологически активных добавок в обмене веществ человека

Значение биологически активных добавок в обмене веществ человека
... Читать дальше...
Коммерческая недвижимость - ситуация на рынке офисной недвижимости.

Коммерческая недвижимость - ситуация на рынке офисной недвижимости.
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:


Новости о Сочи
Правила использования материалов журнала
Статьи от журнала OlimpRus
Новости OlimpRus
Обратная связь
Сообщить об ошибке на этой странице